В Reebok прокомментировали скандал с рекламной кампанией в России

11.02.2019, 17:58

В международном офисе Reebok заявили, что не согласовывали рекламную кампанию, вызвавшую скандал в России.

Речь идет о серии фотографий под хештегом #нивкакиерамки. Разрабатывал кампанию специалист по маркетингу Александр Голофаст. Для участия в кампании пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык, кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву и журналистку и создательницу Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Скандал вызвали слоганы на фотографиях, в частности, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Вскоре после публикации российский офис Reebok удалил фотографии с этими слоганами.

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Саро заявил радиостанции «Говорит Москва», что российский офис не согласовывал кампанию с международным.

Дэниел Саро, представитель Reebok Global: «Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции „Be more human“ („Будь человеком“ — прим. НТВ.Ru), которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Читайте также