Туристам напоминают их права

28.12.2010, 19:09

Видео программы «Сегодня»

В случае нарушения авиаперевозчиком правил пассажир имеет полное право подавать иск в суд. Претензии нужно предъявить в течение 20 дней.

И сегодня Федеральное агентство по туризму напомнило пассажирам, застрявшим в аэропортах, их права. Если рейс задерживается более чем на два часа, компания-перевозчик должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте.

При ожидании рейса более четырех часов и дальше каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием.

При ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью авиаперевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, обеспечить хранение багажа, а пассажирам с детьми в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребенка.

Все перечисленные услуги должны быть оказаны без дополнительной платы. Также перевозчик или обслуживающая организация должны обеспечить пассажиров визуальной или акустической информацией, включающей время отправления и прибытия самолетов — место, время начала и окончания регистрации на рейс, начала и окончания посадки пассажиров.

В случае нарушения авиаперевозчиком перечисленных правил пассажир имеет полное право подавать иск в суд. Все претензии к качеству обслуживания нужно предъявить в течение 20 дней, передает НТВ.

Читайте также