Невероятная красота: Загитова и Медведева стали звездами японского аниме

22.01.2019, 19:53

Видеосюжет: Марина Казанцева
Видео программы «Сегодня»

В преддверии чемпионата Европы по фигурному катанию, который открывается завтра в Минске, фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева вместе снялись в японской рекламе, представ в образе персонажей аниме. И это невероятно красиво.

В России говорят об их вечном противостоянии и даже вражде, но в Японии они повсюду вместе: Загитова на фоне Медведевой, Медведева на фоне Загитовой, друг напротив друга — эти огромные плакаты украсили одну из крупнейших в Токио станций, связывающих столицу с пригородами.

Все это — рекламная кампания новой мобильной игры по мотивам популярного аниме. В невероятном по красоте промо-ролике под названием «Воссоединение» российские фигуристки снова с удовольствием катаются на одном льду и улыбаются друг другу — будто и не было никакого Пхёнчхана, громкого ухода Медведевой от Тутберидзе и переезда в Канаду. Игра сделана на основе манга-сериала про школьниц-волшебниц, которые борются со злом. Доставшаяся Загитовой Мадока — правильная и добрая, а Хомура Медведевой — решительная и хладнокровная, что не мешает им быть подругами и в каждой серии друг друга спасать.

В роли героинь аниме обе фигуристки успели побывать и до этих съемок: японские фанаты постоянно изображают их в стиле манга. Персонажей аниме любит рисовать и сама Медведева: в Москве даже проходила выставка ее работ. Она бесповоротно завоевала страну, когда во время интервью прочитала стих на японском, а затем вышла на лед в образе Сейлор Мун, своей любимой героини аниме. Фанаты даже посекундно сравнили движения фигуристки и прототипа.

Загитова после победы на Олимпиаде тоже стала в Японии объектом восторженной любви: ее приглашают на телешоу и снимают в рекламе. Причем не только ее саму, но и ее собаку породы акито-ину, которую в минувшем мае ей подарили в присутствии премьера Синдзо Абэ. После этого в Японии мгновенно взлетела популярность и этой породы, и самой префектуры Акито — она стала второй по запросам в Интернете после Токио.

Связанные новости

Читайте также