В Петербурге инвалид-колясочник не смог попасть на почту из-за замерзшего подъемника

21.01.2019, 21:27

Видео программы «Сегодня»

Сотрудники не помогли инвалиду-колясочнику подняться в отделение почты №373 на Планерной улице.

Как рассказала мать девушки, они приехали получить вторую часть пенсии, которую им не принесли на дом. На звонок домофона в отделении связи никто не ответил.

Юлии Ягановой пришлось оставить дочь на морозе, подняться и позвать оператора. Но, по словам женщины, сотрудник почты на улицу вышел не сразу, заявив, что подъемный механизм всё равно не работает. В итоге лестницу матери и дочери пришлось преодолевать на коляске самим, без посторонней помощи.

В отделении почты подтвердили, что подъемник неисправен уже в течение месяца из-за заводского брака. Заявку на ремонт две недели назад отправили в межрайонный почтамт. И механизм якобы исправляет подрядчик. По словам заведующей, на качество оказания услуг данная техническая проблема не повлияла. Оператор всё равно бы обслужил клиента-инвалида, но на улице.

Светлана Жаркова, заместитель заведующего почтового отделения №373 Приморского района: «Оператор, который должен эту услугу оказывать, заканчивал текущую операцию. Он же не может бросить клиента и пойти на улицу. Мы выходим на улицу, обслуживаем клиентов на улице. У нас не существует пандусов. Были бы пандусы, да, мы помогли бы. Но так как пандусов нет, затащить человека мы не можем. Мы можем только спросить, какую услугу он хочет, и оказать эту услугу».

Однако, как сообщили в головном офисе «Почты России», устройство не заработало якобы из-за экстремально низкой температуры воздуха в Петербурге. Уже сегодня туда направили ремонтную бригаду, а завтра механизм должен заработать.

Читайте также