В Красноярске разразился скандал, связанный с социальной рекламой. Разместить ролики на телевидении никто не решился.
В Красноярске разразился скандал, связанный с социальной рекламой. По заказу краевой администрации была снята целая серия роликов, направленная на борьбу с наркотиками и алкоголем. И, как обычно, благие намерения привели не совсем к тому результату, который ожидался.
Ролики действительно производят такое впечатление, что о дурных привычках тут же хочется забыть, но разместить их на телевидении не рискнули.
Корреспондент НТВ Сергей Морозов все же решился посмотреть шокирующую рекламу.
«Когда я вырасту, хочу спиться и умереть от пьянки, потому что у меня папа такой и мама такая», цитата из социальной рекламы.
Это, наверное, самый мягкий ролик из 12, снятых по заказу красноярской администрации. В других детей кормят содержимым унитаза; якобы наркоманка показывает заспиртованный уродливый плод, дети рассматривают фото убитой женщины и девушки с отрезанной головой. Фотографии настоящие.
В краевой администрации говорят, что встряхнуть общественное мнение решила комиссия из девяти человек, среди которых были
Сергей Попов, руководитель управления информационной политики губернатора Красноярского края: «Решение комиссии было в том, что необходимы очень серьезные встряски, потрясения, чтобы пробить корку психологического, наверное, равнодушия».
Кажется, впервые у кампании против пьянства и наркотиков столько врагов. Краевая прокуратура начала проверку.
Елена Пимоненко, старший помощник прокурора Красноярского края: «Демонстрируется кормление детей экскрементами, есть ролик, в котором, сцены суицидальные. То есть все эти ролики, конечно, могут негативно сказываться на несовершеннолетних».
Съемками руководил Олег Безруких известный в крае рекламист и телеведущий, обучавшийся в высшей школе КГБ. Он сам и озвучил ролики, со смаком припечатав наркоманов неэфирным словом. В съемках приняли участие дети его знакомых.
Олег Безруких, генеральный директор
Рекламу на улице или по телевидению смотрят вынужденно, а вот за роликом в Интернете надо идти. А кто пойдет в Интернет с намерением посмотреть антинаркотическую рекламу? Только если есть скандал, тут, вроде, правильно рассчитано.
Счетчик показывает, что самые скандальные ролики посмотрели
Федеральная антимонопольная служба не увидела в шокирующих роликах нарушения закона: статья, запрещающая оскорбительные выражения, не относится к социальной рекламе. В отличие от широкой публики специалисты не были потрясены увиденным.
Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы: «В данном случае мне кажется, что реклама сделана не без таланта. Приемы креативные, не без жестокости. Но в данном случае распространители рекламы не очень подумали, как это повлияет на нецелевую аудиторию. Некоторые ролики, которые я посмотрел, направлены не совсем на конечных адресатов родителей, которые и так это не принимают, для них это шок».
Кажется, первые результаты общественного возмущения уже появились: один из роликов, имитировавший однополый контакт наркомана, заблокирован и не проигрывается в сети.
Читайте также
- Унижавшему и пугавшему красноярцев блогеру вручили повестку в армию
- Молодая заведующая детсадом почистила соцсети после скандала с откровенными фото
- В Красноярске заведующую детсадом уволили
из-за откровенных видео в Сети - Ритуальное агентство в Ивановской области «похоронило» Обаму, Трампа и Меркель
- Футболиста, пнувшего кота, отстранили от матчей и лишили рекламного контракта
- Производители БАДов наживаются на Ирине Салтыковой