Российских блогеров могут обязать платить налоги на рекламу. Депутаты Госдумы активно обсуждают подобный законопроект. Народные избранники уверены, что блогерство давно превратилось в настоящий бизнес. А потому владельцы популярных страничек в соцсетях, зарабатывая, должны соблюдать общие для коммерсантов правила.
Чем больше подписчиков на странице блогера, тем больше стоимость размещения рекламы. Налицо огромный серый рынок, подумали депутаты и предложили решение ввести налог для популярных блогеров и правила поведения.
Андрей Свинцов, депутат Госдумы: «Что мы предлагаем чтобы налог за этот вид деятельности был всего 1%. Те, кто занимаются рекламой, чтобы они
Блогеры благодарить потом будут, уверяет Андрей Свинцов. Ведь придется звездам Интернета регистрировать ИП и привязывать свои аккаунты к юридическим лицам. А это, как считают авторы законопроекта, гарантирует повышенную безопасность страниц в соцсетях.
У известного
Константин Заруцкий: «Само понятие высчитать доход блогеров оно не ясно. Нет механизмов и даже я не представляю, сколько кто из моих коллег зарабатывает. Один и тот же блогер может разные ценники называть разным рекламодателям».
Власти уже пробовали регулировать
Пока инициатива остается только предложением. В Госдуме идет лишь обсуждение самой возможности таких налоговых нововведений. А сами блогеры уверяют, что с этим законом или без него, на их работу это вряд ли повлияет. Тут важнее творческий подход и вдохновение.
Читайте также
- В России хотят создать черный список
YouTube-блогеров - «Извините за русскую речь»: кто стоит за
блогерами-русофобами в странах СНГ - Роскомнадзор закрыл реестр популярных блогеров
- Закон о запрете анонимайзеров принят в окончательном чтении
- Совет Федерации: блогеров никак нельзя приравнивать к журналистам
- В Госдуму внесен новый законопроект, приравнивающий блогеров к СМИ