Скандал и бойкот: Dolce & Gabbana рискуют потерять китайский рынок

22.11.2018, 16:51

Видео программы «Сегодня»

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли сняли с продажи все товары модного дома Dolce & Gabbana. Китайцы объявили бренду бойкот.

Модный дом Dolce & Gabbana рискует потерять китайский рынок. Уже сегодня поиск по названию бренда на платформах Taobao, Tmall и JD выдает сообщение «ничего не найдено». Кроме того, отменен показ мод Dolce & Gabbana в Шанхае.

Проблемы у компании начались из-за ролика, где китайская модель ест палочками пиццу и спагетти. Местная интернет-общественность сочла это оскорбительным для китайцев стереотипом.

А после Стефано Габбана в своtм Instagram написал, что китайцы едят собак, и допустил еще ряд аналогичных заявлений. Позже модный дом извинился и заявил, что аккаунт взломали.

Дизайнер не в первый раз оказался в центре такого скандала. Ранее он называл Селену Гомез уродиной, а семейство Кардашьян — дешевкой. Но на этот раз последствия куда серьезнее, ведь китайский рынок сейчас стал самым главным для европейских люксовых брендов. Именно на китайцев приходится треть покупок в этом сегменте.

Связанные новости

Читайте также