«Сбербанк» устранил неполадки в работе онлайн-сервиса

26.10.2018, 01:53

В «Сбербанке» объяснили, что трудности при работе с онлайн-приложением у клиентов возникли из-за проведения регламентных работ.

Сообщение пресс-службы «Сбербанка»: «25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций. В настоящее время сбой полностью устранен, IT-системы банка функционируют в полном объеме».

В компании также принесли извинения клиентам за доставленные неудобства.

Сообщения о том, что клиенты «Сбербанка» столкнулись с трудностями при работе с банковским приложением «Сбербанк онлайн», стали появляться около 23:30 по московскому времени. Большая часть пользователей жаловалась на невозможность войти в систему, пишет ТАСС.

Читайте также