Главные инженеры всех метрополитенов страны собрались в Петербурге. Они стали первыми пассажирами вагона-лаборатории . Оборудование, которым оснащен этот состав, проводит диагностику поездной радиосвязи и даже тепловизионный контроль рельсов.
Внешне суперсовременная лаборатория представляет собой обыкновенный прицепной вагон, который выдает лишь табличка «Спецсостав». Двигается он, кстати, с той же скоростью, что и все остальные, так что графику движения пассажирских поездов никак не мешает.
И колесить так он скоро будет в нормальном рабочем режиме около четырех выездов в месяц. А обследовать будет всю путевую сеть петербургского метрополитена. Другое дело, что даже самое современное диагностическое оборудование, как показывает опытная эксплуатация, имеет не так и много претензий к городской подземке. И такая беспристрастная оценка, наверное, даже дороже теплых слов от профессионалов других метро, передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
Читайте также
- «Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
- В петербургском метро тестируют автопилот
- В Петербурге изменится движение транспорта
из-за ремонта метро «Удельная» - В Петербурге увеличивают количество транспорта в районе метро «Удельная»
- В Петербурге отремонтируют 170 километров дорог
- Путин дал поручения по транспортному развитию Петербурга