В ДНР нашли новую нестыковку в версии о «российском» «Буке» в Донбассе

23.09.2018, 22:23

Видеосюжет: Анатолий Майоров
Видео программы «Итоги недели»

Маркировку на ракете, которой якобы сбили малайзийский лайнер в Донецкой области, голландцы показали еще в мае. Тогда и заключили: стреляли русские. В мировых новостях легенда продержалась до середины сентября, пока главную улику против российской армии не расшифровали.

Своими же руками европейцы поставили в судьбе ракеты точку. 223-й зенитно-ракетный полк из Львовской области Киев активно привлекал к АТО, и теперь вопрос: как фрагменты их ракеты оказалась вместе с обломками от Boeing 777? И почему даже через два года после катастрофы украинский полковник по фамилии Гринчак на обычных, казалось бы, учениях стращает подчиненных вторым малайзийским Boeing?

Радиопереговоры украинских пэвэошников, паспорта ракеты с датами отгрузки в Подмосковье и ее приемки в Львовской области уже отправили членам комиссии в Голландию. В Москве их чудесного прозрения не ждут, ведь еще в мае европейцы как могли подгоняли факты под нужную им версию российского «Бука» в Донбассе c нарушением линейных перспектив на видео, нестыковками в цвете и, самое главное — в возможностях боевой машины.

А в Донецке нашли еще одну нестыковку в фактах. На видео с грузовиком и «Буком» тягач едет по идеально ровному асфальту. Хотя за два дня, 15 июля, этим же маршрутом прошла колонна техники. На кадрах ее проезда запечатлено, как она буквально вгрызается в асфальт своими траками.

Даниил Безсонов, начальник пресс-службы вооруженных сил ДНР: «Та же дорога, которая была на предыдущем видео, — чистая, целая, нет ни трещины, ни царапины. Ориентир — заправка. Асфальт перед ней абсолютно чист».

Йост Немюллер, автор книги «МН17: притворная сделка»: «Что касается расследования и роли различных сторон, я был на пресс-конференции JIT (международной следственной группы — ред.) примерно полтора года назад, и я лично спросил сотрудников JIT, голландцев: „Какие у вас источники?“. Ведь они создали видеореконструкцию произошедшего. Сначала они сказали: „В основном украинская разведка“. Я спросил: „В основном или только?“. И тогда им пришлось сказать: „Только украинская разведка“».

Данные с российских радаров в Голландии бесследно исчезают, результаты сложнейших экспериментов «Алмаз-Антея» никому не интересны. Сами европейцы выкладывают самолет в ангаре, хотя сотни фрагментов фюзеляжа до сих пор лежат на полях у Грабово. Ключевой свидетель — диспетчер днепропетровского авиаузла — не была допрошена. О ее нахождении сейчас не известно ничего. Украинские военные радары в день крушения мистическим образом не работали. Данные с американских спутников существуют, тогда еще госсекретарь США Керри грозил всем правдой, а потом забыл о своих словах. Что происходит и где исчезают доказательства, не понимают даже адвокаты семей погибших в небе над Донбассом.

Подробности — в видеоматериале.

Новости по теме

Читайте также