Страшная тайна Натальи Андрейченко

22.09.2018, 19:00

Видео программы «Секрет на миллион»

В конверте с «секретом на миллион» хранилась даже не тайна, а трагедия Натальи Андрейченко. Почти 40 лет она не может забыть кошмар, который навсегда изменил ее жизнь. Программа «Секрет на миллион» восстановила все факты, нашла все документы и разыскала очевидцев того ужаса, который случился с актрисой.

Оставалось лишь спросить у заслуженной артистки России Натальи Андрейченко, готова ли она раскрыть свой «секрет на миллион». Актриса отказалась сжигать конверт.

Лера Кудрявцева: «Владимир Акулов и Андрей Разанцев. Вы до сих пор вздрагиваете от ужаса, когда слышите имена этих мужчин, хотя прошло 44 года. 24 декабря 1974 года вы написали на них заявление в милицию, началось следствие, и спустя год суд вынес суровый приговор. Акулов и Разанцев получили по 18 лет тюрьмы. Раскройте секрет, Наталья, за какое преступление их посадили. Что они с вами сделали?»

Наталья Андрейченко: «Во ВГИКе после того, как заканчивались наши лекции, мы могли оставаться в мастерских и продолжать репетиции. Так было и в тот вечер. Было не поздно. Наша репетиция закончилась в районе 21:00, и я спокойно пошла взять такси у гостиниц „Заря“, „Восток“, „Алтай“, которые находятся недалеко от ВГИКа. Я очень хорошо помню — как интересно — номер машины такси. До сегодняшнего дня этот номер стоит у меня перед глазами — 1165».

Лера Кудрявцева: «Когда вы сели в то роковое такси, водитель вам не показался подозрительным?»

Наталья Андрейченко: «Моя интуиция просто визжала, и я ее заглушала. Почему-то — я даже не могу понять, как это случилось, — я села в машину на переднее сиденье. Я, когда села, мне показалось там некомфортно, я плохо стала себя чувствовать. Я не поняла одного: как я не остановила машину и не сказала, я хочу пересесть назад. Надо было наврать, наверное, сказать: „Укачивает“.

Он был среднего возраста, лет 35 примерно. Он машину немножечно резко вел. В нем была сильная-сильная агрессия. Мы повернули на улицу Первомайскую, там недалеко до моего дома, и вдруг он поворачивает машину налево. Я очень напряглась и спросила: „А почему свернули налево?“. Он сказал: „Там есть точно такой же выезд на Лихачёвское шоссе и так же можно подъехать к вашему дому“. Я знала про эту дорогу, только она очень темная и очень страшная».

Актриса не решилась спорить с водителем. Она в то время была очень стеснительной.

Наталья Андрейченко: «И вдруг он останавливает машину практически напротив кладбища, вокруг глухой-глухой лес. Медленно, без суеты, не обнимая меня, он кладет свою руку, нажимает на кнопку, и машина закрывается. Он ко мне наклоняется и начинает ко мне приставать. Это было очень резко, очень быстро. У него почему-то были — ощущение, что он делал это не первый раз, — отточенные движения. Кресло — бумс назад, дверь — бумс закрыта, я не успела даже очухаться, как это все произошло. Я знала одно: или сейчас я это сделаю, или мне конец, поэтому я резко ударила ногой по лобовому стеклу, оно трескается и разбивается, я вырываюсь и выскакиваю. Вдруг навстречу идут два человека».

Андрейченко надеялась, что они ей помогут. Приблизившись к ним, она увидела в их руках огромные ножи. Таксист в это время запрыгнул в машину и уехал, а Наталья осталась на темной дороге с двумя незнакомцами.

Наталья Андрейченко: «Мы шли по дороге, единственное, что я знаю, — был чудовищный удар одного из них сзади мне по голове. Меня свалило. Я открывала глаза, закрывала, и в это время началось что-то очень страшное. Эти люди меня зверски били. Началось насилие души, всего, что только можно представить. Это продолжалось так долго, я теряла сознание время от времени. Я не могу рассказать весь этот ужас. В какой-то момент я поняла, что я ничего не вижу, потому что они меня так сильно били по лицу».

Лера Кудрявцева: «В ту ночь Владимир Акулов и Андрей Разанцев вас изнасиловали?»

Наталья Андрейченко: «Да».

Лера Кудрявцева: «Они хотели вас убить, как вы думаете?»

Наталья Андрейченко: «Я думаю, что они бы меня убили».

Лера Кудрявцева: «Что их спугнуло?»

Наталья Андрейченко: «Я не могу вам сказать. В этот момент я уже перестала видеть и понимать».

Когда преступники скрылись, Андрейченко ползком по сугробам начала двигаться к Лихачёвскому шоссе. На помощь ей пришел какой-то пожилой человек. К утру в больницу к ней приехал отец. А мать Натальи в то время была за границей.

Насильников вскоре нашли. «И мне пришлось их опознавать», — с трудом сдерживая эмоции, сказала Наталья. По ее словам, даже в тот момент ее не отпускал страх.

Наталья Андрейченко: «Суд был очень страшный, я помню только фразу Владимира Акулова, когда им вынесли приговор — 18 лет строгого режима. Он встал со скамьи подсудимых, и он кричал громко, глядя мне в глаза: „Я мстить буду“».

Андрейченко считает, что пережить этот кошмар ей помогла работа. Эту историю она старалась хранить в тайне и не раскрыла ее даже своему первому мужу Максиму Дунаевскому.

Наталья Андрейченко в студии НТВ узнала, как сложилась судьба ее насильников

Связанные новости

Читайте также