В работе «Яндекс.Почты» произошел массовый сбой

11.09.2018, 13:23

Пользователи жалуются на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта».

Проблему зафиксировал сайт Downdetector.ru. По его данным, первые жалобы на сбой в работе почтового сервиса начали поступать около 11:00 мск. По словам пользователей, у большинства из них возникли проблемы с входом в электронные почтовые ящики — вместо загруженной страницы появляется ошибка «502 Bad Gateway».

С проблемами при входе в «Яндекс.Почту» столкнулись пользователи из Москвы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и ряда других городов.

В свою очередь в компании подтвердили проблемы с сервисом и заверили, что работают над восстановлением доступа. Пользователям «Яндекс.Почты» посоветовали использовать легкую версию сервиса, с которой нет проблем.

Большинство остальных сервисов «Яндекса» работают в обычном режиме, но есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

Читайте также