Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

25.07.2018, 12:25

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час.

По действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Теперь телеканалы получили возможность увеличить ее продолжительность до 12 минут в час.

Однако этот же документ устанавливает, что реклама должна занимать не более 15% времени вещания в течение суток, то есть не более 216 минут за 24 часа. То есть, по сути, сохраняется такой же суточный лимит рекламного времени, который действует сейчас.

Кроме того, документ меняет подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас рекламу можно демонстрировать только перед началом и после окончания таких передач. Закон отменяет эти ограничения, но при этом устанавливает запрет на рекламу в детских передачах алкоголя, лекарств и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских и букмекерских услуг, а также основанных на риске игр и других товаров и услуг, не предназначенных для детей.

Теперь законопроект поступит на рассмотрение Совета Федерации.

Читайте также