ЧМ-2018 подстегнул продажи телевизоров в России

23.07.2018, 11:10

Видео программы «Сегодня»

Продажи телевизоров в России резко выросли и почти достигли докризисного уровня. Все дело в чемпионате мира по футболу — россияне решили смотреть матчи на большом экране.

С 1 января по 8 июля с прилавков ушло 2 миллиона 400 тысяч телевизоров, и это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на данные компании GfK.

Вместе с тем снизилась средняя цена устройства — до 26,5 тыс. рублей. В лидерах — Samsung и LG.

Эксперты отмечают, что продажи начали прибавлять за месяц до чемпионата и достигли пика на первой неделе мундиаля. Отмечается, что особой популярностью пользовались телевизоры с экранами повышенной четкости и с большой диагональю.

Новости по теме

Читайте также