В соцсетях раскрыли трудности и грязные секреты работы в общепите

22.07.2018, 16:46

Пользовательница Twitter в рамках акции «Один лайк — один факт» рассказала о трудностях работы в общепите.

Пользовательница Twitter под ником Очень милая дама опубликовала несколько десятков записей о работе в ресторанах и кофейнях. Формат, который она использовала — «Один лайк — один факт», за год своего существования стал популярен как своеобразный образовательный проект: люди рассказывают не только о своей работе, но и делятся знаниями в разных областях.

Автор предостерегает читателей от работы в сетевых заведениях, так как в них, по ее словам, часто меняется персонал, и сотрудникам дают больше работы, чем входит в их обязанности.



Кроме того, автор объясняет, почему официанты на самом деле задерживают заказы или приносят не то, а также рассказывает, каких клиентов сотрудникам общепита обслуживать проще и приятнее всего.




Кроме того, девушка предупреждает, что во многих кафе до сих пор грязно, и тараканы тоже не редкость. К тому же работодатели редко проверяют наличие медкнижки у сотрудников.


Автор называет работу в общепите тяжелой, нервной и утомительной. По ее словам, многих официантов, барменов и бариста держит на этой работе только сила привычки.



Также девушка опровергла миф о том, что сотрудники заведений плюют клиентам в еду и напитки, чтобы отомстить.

Читайте также