Для владельцев проездного «Тройка» запустили программу лояльности, которую город анонсировал еще в прошлом году. К ней подключены уже более 5 тысяч торговых точек крупных сетей как магазинов, так и общепита.
Как сообщили «Российской газете» в
После регистрации надо будет предъявлять карту не только проходя через турникеты, но и совершая покупки у партнеров. На карту станут начислять бонусы.
Роман Латыпов, представитель Московского метрополитена: «Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа „Кошелек“ на карте „Тройка“, при этом один бонус равен одному рублю. Цель создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно».
Бонусы можно будет использовать для оплаты проезда после того, как их число превысит 100. Зачислить на счет электронного кошелька их можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Затем средства надо активировать, приложив карту к желтому валидатороу. Владельцы смартфонов на базе Android смогут это сделать прямо у себя в телефоне в приложении «Метро Москвы».
Читайте также
- Тематические карты «Тройка» выпустили в Москве в честь юбилея Рунета
- Метроша, Электробусик и Речкин стали новыми героями Московского транспорта
- Новые «Тройки» посвятили творчеству и путешествиям Фёдора Конюхова
- Безбилетник избил пассажира московского метро
из-за замечания: видео - Движение на Кольцевой линии метро Москвы восстановили
- Сбой случился на Кольцевой линии московского метро