Турецкие отели начали нанимать детективов для защиты от туристов-сутяг

04.05.2018, 20:45

Фото: Reuters © 2018, Umit Bektas

Владельцы турецких отелей усиливают системы видеонаблюдения и нанимают детективов для защиты от исков, которые подают туристы из-за «некачественного отдыха».

С началом туристического сезона на курортах в Турции владельцы отелей усиливают системы видеонаблюдения и даже нанимают частных детективов, чтобы защититься от туристов, которые подают иски из-за «некачественного отдыха». По возвращении домой гости отелей через суд требуют от хозяев крупные компенсации за якобы испорченный отпуск. Причиной исков обычно становятся отравления едой или алкоголем, а также травмы, полученные, например, из-за того, что турист поскользнулся на только что вымытом полу. Практика судиться с отелями особенно распространена среди туристов из Великобритании, сообщает Ассоциация туроператоров России.

Как рассказал турецким СМИ представитель Федерации турецких отельеров Бюлент Бюльбюльоглу, количество исковых заявлений «достигло максимума» в прошлом сезоне. Британские суды чаще встают на сторону своих граждан: в 6 из 10 случаев отелям приходится компенсировать не только расходы на отдых, но и моральный ущерб. Однако на этот раз владельцы отелей решили подготовиться к подобным ситуациям.

Бюлент Бюльбюльоглу, заместитель председателя Федерации турецких отельеров: «Если турист утверждает, что он заболел от плохого питания в отеле, то у нас будет отчет о состоянии других клиентов, которые употребляли ту же пищу. Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно».

Читайте также