Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
На сцене Александринского театра Борис Эйфман показал обновленный вариант своего спектакля «Реквием». Первый акт посвящен Анне Ахматовой и жертвам массовых репрессий первой половины ХХ века, а второй является пластическим осмыслением музыки Моцарта.
Этот спектакль был создан еще в 1991 году. Тогда это был одноактный балет притча о таинстве человеческой жизни. В
Борис Эйфман вернулся к трагической странице истории массовым репрессиям, но переписал ее новым хореографическим языком и добавил музыкальные отрывки.
Олег Габышев, ведущий солист балета
Борис Эйфман как большой художник решил дописать полотно под названием «Реквием». Он не раз признавался, что быстро теряет интерес к своим спектаклям и постоянно наносит новые штрихи. Мастер никогда не повторяется, и каждое возвращение к постановке оборачивается премьерой. Поэтому смотреть его балет зрители готовы даже стоя. Правда, капельдинеры не позволяют.
Мария Абашова, ведущая солистка балета
Тяжелейшие поддержки и физически сложные номера. Артисты Эйфмана привыкли работать на износ. Но признаются, что в этом балете тяжелее эмоционально. Нужно время, чтобы выйти из роли.
Подробнее в сюжете корреспондента НТВ Марии Сапожниковой.
Читайте также
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями
- Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open
- Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open
- От «Ярославны» до «Павильона Армиды»: как проходит XXIII фестиваль Dance Open
- Биомеханическая
танц-драма : в Александринском театре покажут новую «Шинель» - В Мариинском театре показали балет «Раймонда» в редакции Петипа