Подержанная резина: стоит ли экономить на шинах

07.04.2018, 12:58

Видео программы «Главная дорога»

Подержанная резина — это кот в мешке и мина замедленного действия. Иногда это подходящее временное решение, но берегитесь нарезки.

Продавцы старых покрышек натирают их до блеска и углубляют протектор регрувером — это горячий резак. С его помощью углубляют старые канавки, уменьшая слой резины.

Однако углублять можно только грузовую или грязевую резину — у нее толстый подканавочный слой, а на боковине есть маркировка «regroovable». На легковых шинах ее не бывает, и нарезать их опасно.

Дмитрий Терентьев, директор сети шиномонтажного сервиса: «На каждой нарезанной поверхности будут следы начала и окончания врезки. Они, как правило, представляют собой небольшой бугорок внутри канавки. Есть те, кто срезает индикаторы износа, есть те, кто их добросовестно уменьшает».

Шины с нарезанным протектором быстрее теряют сцепление с дорогой из-за слишком тонкого слоя резины над кордом. А иногда, срезая слой, задевают корд.

Программа «Главная дорога» проверила устойчивость на трассе шин с естественным износом и с нарезанным протектором. Результаты — в видеоматериале.

Читайте также