В Петербурге сотрудники метрополитена впервые показали заводской цех, где отливают названия станций, а также продемонстрировали невидимые, прикладные металлические детали.
Производство опасное. Чугун, прежде чем залить в формы, разогревают до 1400 градусов. Сотрудники
Сначала буквы были фигурными, в византийском стиле. При Хрущёве сильно упростились, а в последнее десятилетие и вовсе исчезли с путевых стен. Теперь их заменили подробные маршрутные схемы в виде пленки.
Сейчас на заводе трудятся над декором новой станции «Проспект Славы». Даже дверцы кабельных шкафов и вентиляционные решетки настоящие произведения искусства. Работники предприятия всегда первыми узнают, как будет выглядеть очередная станция метро.
Особая гордость заводчан это черные колонны, которые они отливали для станции метро Адмиралтейская. Персонал предприятия с годами мало меняется. И старое оборудование стараются сохранить, несмотря на новинки производства. И если потребность в изящных металлических буквах в украшении станций снова появится, здесь эту работу могут мгновенно возобновить.
Читайте также
- «Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
- В петербургском метро тестируют автопилот
- В Петербурге изменится движение транспорта
из-за ремонта метро «Удельная» - В Петербурге увеличивают количество транспорта в районе метро «Удельная»
- В Петербурге отремонтируют 170 километров дорог
- Путин дал поручения по транспортному развитию Петербурга