В ДК Громов собрали несколько десятков абстрактных живописных и графических работ, авторам которых удалось уловить особенное состояние, в которое погружает человека снегопад.
Название выставки «Белый, белый день» позаимствовали из известного стихотворения Арсения Тарковского. Именно так намеревался назвать свой фильм «Зеркало» режиссер Андрей Тарковский. Но, как утверждают кураторы, не стоит искать среди представленных работ прямые параллели с литературой или кинематографом. Важнее увидеть в экспонатах тот самый символ цикличности жизни, воплощенный природой в привычном погодном явлении.
Этот проект стал местом встречи двух поколений петербургских художников, каждое из которых демонстрирует принадлежность к разным школам и течениям. Это мастера, диапазон творчества которых охватывает
Среди наиболее неожиданных художественных высказываний триптих, напоминающий загрунтованный холст, а также десятиметровое полотнище, спонтанно разукрашенное цветным пигментом. Самым же интерактивным экспонатом стало открытое настежь окно галереи, за которым в день открытия посетители вернисажа могли наблюдать самый настоящий петербургский снегопад.
Читайте также
- В Русском музее показали спасенные таганрогские шедевры
- «Роскошный натюрморт» занял место в постоянной экспозиции Эрмитажа
- Художник, режиссер и литератор: в Петербурге открылась выставка Виктора Тихомирова
- В Михайловском замке показали графические работы
художников-передвижников - В Русском музее спасли картины, пострадавшие при обстреле Таганрога
- Возвращение домой: в Эрмитаж привезли испанские картины из коллекции Романовых