На выездной сессии ПМЭФ в Калининграде обсудили узнаваемость брендов РФ за рубежом

13.12.2017, 18:49

Видео программы «Сегодня»

В Калининградской области прошла новая выездная сессия Петербургского международного экономического форума «Регионы России: новые точки роста».

Ее организуют «Росконгресс», Российский экспортный центр и Агентство стратегических инициатив. Главная проблема, по словам участников сессии, в том, что за рубежом часто не знают, что производят в России.

Дмитрий Макеев, директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра: «Одно из исследований было о запросах в Китае на электронных площадках, в том числе то том, что ищут у нас китайские граждане. Было три момента — матрешки, нефть и газ, автомат Калашникова».

Цель сегодняшнего мероприятия как раз и заключается в том, чтобы помочь нашим предприятиям заявить о себе за рубежом, встроиться в цепочки производства международных лидеров.

Новости по теме

Читайте также