Московский метрополитен останется без рекламы

04.12.2017, 15:36

Фото: mosmetro / instagram.com

Московский метрополитен отказывается от услуг своего основного оператора рекламы «Трейд компани».

Компании уже направлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке.

Как объяснили в пресс-службе столичной подземки, компания должна была к 1 декабря предоставить новую банковскую гарантию на сумму более 6,5 млрд рублей, однако этого так и не произошло, передает РИА Новости.

При этом в метрополитене подчеркнули, что предоставление финансового обеспечения — это важнейшее условие контракта, которое строго контролируется.

Контракт с «Трейд Компани» метрополитен заключил в сентябре 2016 года, а в декабре новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов. До этого целый год в столичном метро вообще не размещалась коммерческая реклама, так как в 2015 году контракт с оператором «Авто Селл» был расторгнут из-за просрочки платежей.

Читайте также