Сейчас, чтобы авиакомпанию допустили до регулярных рейсов, у нее в парке должно быть минимум восемь самолетов. Теперь Минтранс предлагает снизить планку до трех, но только если все они российского производства. Об этом пишет газета «Ведомости».
Собеседники издания говорят, что прежде всего требования смягчают в интересах авиакомпании «Азимут», которая начала работать в конце сентября. Пока у нее в парке четыре самолета Sukhoi Superjet.
Совладелец «Азимута» Виталий Ванцев, он же возглавляет совет директоров московского аэропорта «Внуково», объясняет: региональных самолетов иностранного производства, например, бразильской Embraer, можно взять в лизинг сразу штук 20, но получить сразу хотя бы восемь российских «Суперджетов» нереально. А доступ к регулярным рейсам важен для авиакомпании тем, что позволяет претендовать на госсубсидии и начать самостоятельную продажу билетов, а не через агентов.
Читайте также
- Авиадиспетчеры получат господдержку на 5 млрд рублей
- Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
- Савельев: авиакомпании Европы и США потеряют до $3,5 млрд в год
- Как гражданская авиация России планирует работать в условиях западных санкций
- Минтранс: авиаперевозчики РФ совершают около 250 международных рейсов в неделю
- Российским авиакомпаниям запретят возвращать самолеты иностранным лизингодателям