Битва за 3D-формат

10.03.2010, 13:05

Видео программы «Сегодня»

Сегодня в США в продажу поступают первые 3D-телевизоры.

На мировом рынке потребительской электроники началась революция, сравнимая с появлением цветного телевидения. Сегодня в США в продажу поступают первые 3D-телевизоры от «Панасоник» (Panasonic), до конца недели к японцам присоединится корейская «Самсунг» (Samsung), а «Сони» (Sony) представила свои модели накануне, но продажи начнет в июне.

Кроме того, в битве титанов за новый формат участвуют «Эл-Джи» (LG) и «Тошиба» (Toshiba). Производители телевизоров хотят оседлать волну успеха, которую всколыхнули в Голливуде фильмы вроде «Аватара» и «Алисы в стране чудес», что получают сверхприбыли благодаря трехмерности.

Комплект из телевизора и специальных очков обойдется примерно в три тысячи долларов у «Панасоника» и «Самсунга», в четыре тысячи — у «Сони». И тут продавцов ждут сразу две проблемы. Совсем недавно любители продвинутой техники раскошелились на дорогие телевизоры формата HD, а им говорят, что надо снова выкладывать деньги.

Вторая проблема — пока нечего смотреть. Первые диски «блю рэй» (blu ray) для 3D-телевизоров выйдут лишь к лету, чуть раньше у «Сони» появятся и трехмерные игры. Так что, возможно, лучше подождать, пока технология не шагнет в широкие массы, сообщает НТВ.

Читайте также