Более 250 человек пожаловались на работу «Почту России» после скандала с выпотрошенными посылками, найденными на берегу Дона.
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Ростовской области приняли на горячую линию 255 обращений по вопросам ненадлежащего оказания услуг почтовой связи после обнаружения свалки из коробок
Ранее недалеко от
«Почта России» обещала компенсировать адресатам их утерянные товары, а служба безопасности ведомства провела внутреннее расследование и нашла виновного сортировщика. В отношении него возбуждено уголовное дело по статье «кража».
Читайте также
- Жительница Новгорода засудила «Почту России» за задержку приглашения на свадьбу
- В России могут ввести новые ограничения на продажу
сим-карт - Роспотребнадзор сообщил об активном распространении коронавируса FLiRT
- Роспотребнадзор рассказал, как уберечь здоровье в майские праздники
- Генпрокуратура потребовала устранить сбои в доставке международных посылок
- ФТС сообщила о задержках в оформлении посылок через «Почту России»