Крупнейшие компании мира готовятся показать в Америке свои лучшие и самые дорогие рекламные ролики.
Крупнейшие компании мира готовятся показать в Америке свои лучшие и самые дорогие рекламные ролики. В это воскресенье в Майами пройдет Супер Боул (Super Bowl) финальный матч лиги американского футбола.
Каждый год он собирает у телевизоров 100 миллионов человек почти треть населения США и давно превратился в национальный праздник. Поэтому разместить свою рекламу во время матча это дело чести для многих компаний, отмечает НТВ. Не останавливает их даже то, что за 30 секунд эфирного времени приходится платить 3 миллиона долларов.
Но вложения себя оправдывают. Как показал недавний опрос, пересказать понравившийся рекламный ролик из прошлогодней трансляции Супер Боула могут 66% телезрителей, а вот кто победил в том матче, вспоминают только 39%.
Читайте также
- Lego
из-за протестов в США отказывается от рекламы наборов с полицейскими - В
Нью-Йорке открылся магазин сна - Китай предостерег США от пересечения красных линий
- Передел богатого региона: как Китай вытесняет США из Латинской Америки
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой
- США предостерегают Китай против демпинга