В «Газель» добавили «бизнеса»

04.02.2010, 19:22

Видео программы «Сегодня»

Сегодня на Горьковском автозаводе с большой помпой презентовали новейшее детище — «Газель-Бизнес».

Сегодня на Горьковском автозаводе с большой помпой презентовали новейшее детище — «Газель-Бизнес». По плану, она должна стать не только рабочей лошадкой, как нынешняя «Газель», но и вывести своих владельцев, а с ними и сам ГАЗ, на новый статусный уровень.

Какой именно — оценил корреспондент НТВ Виталий Калугин.

Если и встречают у нас по одежке, то эти формы и изгибы мы точно где-то уже видели. На подиуме — классический кузов, все та же кабина и тот же радиус колес. Малотоннажную «Газель» выпускают на Горьковском автозаводе 16 лет подряд.

Грузовичок-трудяга стабильно пользуется спросом. Популярный бренд, недорогой в обслуживании, да и цена вроде бы приемлемая — модель экономкласса продают за 264 тысячи рублей. И вдруг — ничего лишнего, просто «Газель-Бизнес». Не верите — загляните в салон.

Леонид Долгов, управляющий директор автомобильного завода «ГАЗ»: «Ее практически не узнать! Абсолютно новая панель приборов, новое рулевое колесо, в том числе с функцией управления, магнитола вынесена на рулевое колесо, чтобы водитель не отвлекался».

Можно не отвлекаться, но только не сегодня, когда кругом фейерверки и самые высокие чины. По главной улице и обязательно с оркестром — помпезно, красиво и с гордостью за завод.

Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ»: «Сегодня на ГАЗе — первый день очень упорного труда. И мы не можем разочаровать нашего потребителя, поставляя ему автомобиль ненужного ему качества».

В салоне машины — всё для удобства водителя. Широкий обзор, удобный руль, педали, пепельница и подставка под стакан. Подставок даже две, но если следовать традициям, еще одной все-таки не хватает. Потребитель оценит новшество на длительной стоянке в гараже. Потенциальному покупателю наверняка понравятся немецкие тормоза и комплектующие из Канады и Турции.

При сборке автомобиля использованы 560 оригинальных деталей, многие из них импортные. В конструкцию машины внесены 130 производственно-технических изменений. Есть поворотники на зеркалах, новый бампер, облицовка радиатора, а под кузовом установлен бесшумный карданный вал.

На этом перечень, разумеется, не заканчивается, но каждая опция в итоге отразилась на цене. Меньше чем за 425 тысяч рублей дилер машину не отдаст. И в принципе неважно, кто ей будет управлять — бизнесмен или бизнесвумен — «Газель» осталась все той же «Газелью», только улучшенной модификации.

Читайте также