Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах и на ТВ

10.07.2017, 11:10

Видео программы «Сегодня»

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в фильмах, телевизионных программах и печатных иллюстрациях.

По информации газеты «Известия», к скрытой рекламе ведомство относит демонстрацию спиртного и его логотипов, а также моменты, когда в фильме упоминают качество напитка.

Также Минздрав отмечает «имитационные товары» — такое бывает в программах, когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им все-таки не является.

На инициативу уже отреагировали представители кино и телевидения. Они считают, что при таком жестком запрете каналы останутся без эфиров и снова встанет вопрос о том, когда вообще показывать классические ленты.

Читайте также