Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в фильмах, телевизионных программах и печатных иллюстрациях.
По информации газеты «Известия», к скрытой рекламе ведомство относит демонстрацию спиртного и его логотипов, а также моменты, когда в фильме упоминают качество напитка.
Также Минздрав отмечает «имитационные товары» такое бывает в программах, когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им
На инициативу уже отреагировали представители кино и телевидения. Они считают, что при таком жестком запрете каналы останутся без эфиров и снова встанет вопрос о том, когда вообще показывать классические ленты.
Читайте также
«Газпром-медиа» запустил масштабную образовательную программу- Каневский: меня не рекомендовали снимать в отрицательных ролях
- Создатели ретродетектива «Горький 53» показали первую
тизер-сцену - НТВ 8 Марта покажет полную версию «Императриц» с Юлией Пересильд
- HBO расторгла контракт с Милошем Биковичем
из-за Украины - Актер и мастер дубляжа Алексей Черных умер от инфаркта