Сегодня в Туле большой авиационный праздник. Там стартовало международное первенство, в котором участвуют знаменитые Як-52 самые популярные учебно-тренировочные самолеты в Советском Союзе, которые ценят и любят по всему миру, начиная от Канады и заканчивая ЮАР.
Взлетают фавориты чемпионата. Российская команда отрабатывает новый элемент: обратный штопор, виток с четвертью. А ведь еще накануне непогода грозила сорвать соревнования. Грустная картина: зачехленные воздушные суда, организаторы были единственными, кто нарезал круги. При низких облаках никаких мертвых петель и штопоров не отработать. Скорость и направление ветра летчикам подсказывает лазерная установка российской разработки.
Взлететь пытался только «Шершень». Самодельный летательный аппарат из Воронежа прибыл на чемпионат России по ретросамолетам. В машине нет ни одного традиционного для воздушных судов элемента. Подробности в репортаже корреспондента Светланы Андреевой.
Читайте также
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- Boeing потерял колесо при взлете в аэропорту Йоханнесбурга
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
- Бортпроводник «Уральских авиалиний» избил пассажира на борту самолета
- Росавиация предложила уволить
топ-менеджеров «Уральских авиалиний» - Бюджетный перевозчик «Победа» впервые предоставит еду на борту