Жюри международного фестиваля рекламы оценило разработанное для группы «Аукцыон» мобильное приложение.
На одного «льва» в Петербурге стало больше. Очередного хищника в город на Неве привезли рекламщики. Они завоевали бронзовую награду международного фестиваля «Каннские львы».
Жюри оценило промоприложение альбома группы «Аукцыон». Оно воспроизводит песни, если камеру смартфона направить на солнце. Как это ни странно, авторы проекта утверждают: идея с солнечным светом родилась мрачной петербургской осенью.
Кроме
Читайте также
- Шедевры мировой рекламы оживили классической музыкой
- В Петербург привезли «Каннских львов»
- Хранители чистоты: как ухаживают за экспонатами в петербургских музеях
- Петербургские театры и музеи превратились в «Пространство Пушкина»
- В Петербурге выбрали лучшие шахматные наборы от будущих дизайнеров
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями