«Мегафон» подтвердил новый сбой в Москве и других регионах

13.06.2017, 16:04

Фото: РИА Новости © 2017, Кирилл Каллиников

Абоненты «Мегафона» в социальных сетях жалуются на отсутствие связи. Сообщения поступают из Москвы и других регионах страны.

В компании «Мегафон» подтвердили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью, в частности, снижение успешности дозвона на 40%. В ближайшее время проблема будет устранена, сообщили «Интерфаксу» в службе поддержки.

Из сообщения компании «Мегафон»: «Технические специалисты „Мегафона“ проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный Интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства».

Напомним, что за последний месяц это уже второй сбой в работе сотового оператора. Первый произошел 19 мая, его назвали самым крупным в истории компании. Абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в Интернет из-за технических проблем с сетью. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети «Мегафона», проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных компании.

Читайте также