Пострадавших при крушении Ан-26 летчиков готовят к отправке в Москву

30.05.2017, 20:13

Видеосюжет: Михаил Чернов
Видео программы «Сегодня»

В Саратове консилиум врачей обсуждает возможность отправки на лечение в Москву пятерых пострадавших при крушении Ан-26. За ними уже прибыл мобильный госпиталь Минобороны.

Разбившийся самолет принадлежал Краснодарскому высшему военному авиационному училищу. На его борту находились и профессиональные летчики, и курсанты, а полет был учебно-тренировочным.

Самолет взлетел с военного аэродрома в Балашове на окраине Саратовской области, совершил несколько кругов и пошел на снижение. При заходе на посадку машина рухнула с 200-метровой высоты, не дотянув до полосы несколько сотен метров. На первых кадрах с места ЧП — развалившийся фюзеляж и обломки в радиусе десятков метров. Каким-то чудом люди выжили не только при крушении, но и при пожаре.

Пострадавших оперативно доставили вертолетом на военный аэродром в Энгельсе, а дальше на скорой — в областную больницу. По дороге один из летчиков скончался. Это 21-летний курсант Михаил Артемьев.

Еще три военнослужащих и два курсанта госпитализированы в тяжелом состоянии. Их уже прооперировали.

Александр Буренин, зампред правительства Саратовской области: «Состояние пострадавших при крушении Ан-26 остается стабильно тяжелым. Сейчас в Саратов прибыл мобильный госпиталь Минобороны. В настоящий момент происходит консилиум врачей, и их забирают в Москву».

Военно-транспортный Ан-26 выпускается с начала 1970-х и считается одним из самых надежных. Длина — 24 метра, способен поднять в воздух 5,5 тонны груза.

Какого года выпуска был разбившийся самолет и когда в последний раз выполнялось его техническое обслуживание, неизвестно. По документам он принадлежал Краснодарскому высшему авиационного училищу, один из филиалов которого находится в Балашове. Там происшествие также не комментируют.

К расследованию причин аварии подключились сразу два ведомства — военная прокуратура и Следственный комитет. Специалисты приступили к изучению обломков и уцелевших деталей самолета. Опровергнуть или подтвердить версию об отказе двигателя должны расшифровка бортовых самописцев и показания выживших летчиков.

Читайте также