Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Режиссер Юрий Александров переработал оперу Шарля Гуно на современный лад, показав идеи Гёте через призму медицины.
В
На голове Мефистофеля в этой постановке появятся рожки, отделанные дьявольски синим цветом. А на герое медицинский халат.
Вячеслав Окунев,
В этой постановке главных героев сделают пациентами и даже подопытными: доктора Фауста и Маргариту подключат к нейрофизиологическим аппаратам со светящимися кабелями. Искусственны мысли, а любовь в этой версии оперы Гуно представят как медицинский эксперимент.
Юрий Александров,
В этом лазарете Мефистофеля, который стал врачом,
Юрий Александров перенес действие «Фауста» в наши дни. Но кроме современных примет времени на сцене не могли обойтись без вечных как мир символов. Цвета занавесей черный, красный и золотой означают чувства и блага, грех и добродетель, смерть и рождение.
Режиссер настойчиво старается донести до зрителей идеи Гёте. Для своего времени пьеса стала весьма современным произведением, но и сегодня она может быть не менее актуальной. Благодаря медицине можно омолодить тело и даже мозг, но вряд ли душу.
Читайте также
- Российский актер Данила Гребнев умер в 29 лет
- Петербургский театр «Лицедеи» набирает курс студентов
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями
- Труппа Константина Райкина выступит на петербургской сцене
- Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open
- Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open