«Мегафон» предложил абонентам выбрать компенсацию за сбой связи

23.05.2017, 11:31

Фото: РИА Новости © 2017, Максим Блинов.
Видео программы «Сегодня»

Абоненты «Мегафона» смогут выбрать один из трех видов компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу.

Как заявил глава компании Сергей Солдатенков, клиентам предложат 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика или 2 ГБ трафика. В качестве третьего варианта компенсации предлагается бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

О деталях «Мегафон» сообщит пользователям с помощью СМС в течение этой недели, передает «Интерфакс».

А компания Yota, которая работает на сетях «Мегафона», сегодня уточнила, что в качестве компенсации предоставит абонентам скидку в 20% от стоимости месячного пакетного тарифа.

В пятницу «Мегафон» и его дочерний оператор Yota сообщили о проблемах в работе сети. В компании объяснили, что проблемы возникли из-за ошибки в программном обеспечении в системе обработки данных. Сбой затронул Москву и Подмосковье, Казань, Нижний Новгород, Самару, Рязань и другие регионы. В субботу Солдатенков пообещал компенсировать ущерб всем пострадавшим от сбоя абонентам.

Связанные новости

Читайте также