Зелёный шар НТВ номинирован на PromaxBDA

10.05.2017, 14:09

Новое визуальное оформление и айдентика телеканала НТВ вошли в шорт-лист международного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA.

Конкурентами НТВ в номинации INTERSTITIAL / SHORT FORM SPOT OR CAMPAIGN стали такие каналы, как Sony Pictures, CNN, A+E Networks, Cartoon Network, BBC и NBCUNIVERSAL. Финалисты станут известны 8 июня 2017.

Новое эфирное оформление НТВ появилось в сентябре 2016 года в рамках смены общей стратегии, направленной на снижение агрессивного контента в эфире канала и создание новых качественных проектов, рассчитанных на широкую аудиторию. 29 августа на канале вышел ID-ролик, в котором впервые за 9 лет в оформление НТВ вернулся зелёный шар как символ перезапуска канала и дань уважения к его истории. В первом ролике происходит буквальное включение зелёного шара. Заряженный энергией и электричеством, он начинает дальнейшее взаимодействие с окружающей средой.

В последующих промороликах шар притягивает водную поверхность, выбрасывает в небо коронарные протуберанцы, которые возникают под действием электрической и магнитной сил, или, как в ролике к 8 марта, становится зелёной вечноцветущей планетой.

Весь промостиль основывается на сферической форме и концепции магнетизма. Зелёный шар НТВ стал центром притяжения, геометрическим и идеологическим. Новое визуальное и эфирное оформление телеканала НТВ разработано службами НТВ-маркетинг и НТВ-дизайн.

Премия PromaxBDA — самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна. НТВ участвует в конкурсе PromaxBDA с 2000 года, за это время телекомпания получила более 30 наград, из которых 8 золотых и одна платиновая.

Читайте также