Видео программы «Сегодня»
Клиенты российских банков стали массово жаловаться на блокировку карт и счетов при внесении или снятии крупных сумм либо переводах.
По информации газеты «Коммерсант», происходит это
В Росфинмониторинге телеканалу НТВ подтвердили рост подобных жалоб, но отметили, что решение таких проблем не относится к функции ведомства.
А в «Сбербанке», на который поступает большинство жалоб, «Коммерсанту» заявили, что отказаться от автоматизации не могут иначе придется нанимать «неадекватное количество специалистов».
Читайте также
- Raiffeisen Bank назвал сроки ухода из России
- Путин: пересмотра приватизации не будет
- Российские банки попросили отложить отказ от зарубежного софта
- В КНР отреагировали на заявление главы Минфина США о последствиях за помощь РФ
- Карты «Мир» перестанут принимать в Киргизии с 5 апреля
- Набиуллина: моратория на отзыв банковских лицензий нет