Доля супермаркетов в российских ТЦ за 10 лет сократилась в 5 раз

10.02.2017, 21:28

Видео программы «Сегодня»

Продуктовые магазины в крупных торговых центрах уступили место магазинам одежды. За 10 лет доля площадей, которые занимают супермаркеты, сократилась почти в 5 раз.

Как отмечают эксперты Knight Frank, россияне все чаще ходят за продуктами в магазины у дома, число которых выросло.

Более того, супермаркеты уступили свои позиции даже зонам развлечения: это и танцевальные классы, и квесты, и кулинарные школы.

В восемь раз меньше стало книжных, зато магазинов с детскими товарами наоборот — вдвое больше. Говорят, что помогла тому рождаемость — с 2000-х годов она неуклонно идет вверх.

Читайте также