В России перестала расти интернет-аудитория

27.01.2017, 13:11

Фото: РИА Новости © 2017, Александр Кряжев

По итогам 2016 года совокупная интернет-аудитория в России не увеличилась. Число пользователей от 16 лет и старше осталось на уровне 2015 года.

К таким выводам пришли эксперты исследовательской компании GfK. По данным их доклада, на сегодняшний день число российских пользователей Интернета составляет 84 миллиона человек, или 70,4% от общего населения страны).

При этом исследователи обнаружили стабильный рост мобильной аудитории. Сейчас мобильным Интернетом в нашей стране пользуются около 56 млн человек в возрасте от 16 и старше. Причем в 2016 году их количество пользователей выросло на 6 млн человек. Этот показатель эксперты объясняют тем, что все больше россиян переходят с обычных телефонов на смартфоны и таким образом получают доступ к мобильному интернету.

По прогнозам специалистов, в 2017 году мобильная аудитория увеличится еще на 5%. На это указывает и то, что при покупке смартфонов россияне при все больше интересуются их техническими характеристиками. Так, почти половина всех проданных в 2016 году устройств имеют большой экран — 5 и более дюймов, а также 4-ядерный процессор.

Читайте также