«Татфондбанк» из топ-50 прекратил обслуживать клиентов

13.12.2016, 19:06

Фото: РИА Новости © 2016, Максим Богодвид.
Видео программы «Сегодня»

«Татфондбанк», испытывающий проблемы с ликвидностью, объявил о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов с 14 по 17 декабря.

В банке заявили, что за это время планируют разработать и реализовать комплекс мер по восстановлению ликвидности.

Из сообщения «Татфондбанка»: «В настоящее время руководство банка во главе с председателем правления ПАО „Татфондбанк“ Робертом Мусиным проводит консультации с правительством Республики Татарстан. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ РФ. „Татфондбанк“ делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать ситуацию».

В банке также подчеркнули, что проблемы с ликвидностью у них начались 7 декабря «в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях».

Накануне «Татфондбанк» ограничил выдачу депозитов и наличных в банкоматах. По объему вкладов населения и активов банк входит в топ-50.

Новости по теме

Читайте также