В Петербурге коммунальщики пообещали отремонтировать затопленные по их вине квартиры

10.10.2016, 18:17

Видеосюжет: Дарья Криволапова
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Жильцы дома по улице Зои Космодемьянской пережили потоп. Его причиной стала халатность сотрудников жилкомсервиса. Однако неизвестно, согласится ли управляющая компания на ремонт, оценку которого проведут независимые эксперты.

Отопительный сезон в этом доме начался под звуки капающей воды. Около 8 утра Ирина обнаружила, что стал мокрым потолок, за ним стены. Сомнений не было: квартиру заливают не соседи сверху, а потоки, льющиеся с чердака.

Ирина Зайчикова, жительница дома 8/17 по ул. Зои Космодемьянской: «Я вызывала независимую экспертизу на составление акта в денежном выражении, что и как. Специалисты независимой организации сказали, что мне нужно снимать все обои, потому что этот грибок ушел по стенам».

Аварийная бригада, составлявшая акт, указала: потоп произошел из-за дефекта крана, расположенного на чердаке. Однако когда Ирина пошла в жилкомсервис получать документ, с удивлением обнаружила, что причина протечки уже другая. Неизвестные сделали врезку в трубу.

Сейчас плесень хорошо видно на потолочной лепнине практически по всему периметру комнаты. Всего от потопа пострадало четыре квартиры. И не трудно представить: вода не просто капала, а лилась по перекрытиям. В квартире на первом этаже люди также подсчитывают убытки и каждый день протирают стены хлорным раствором. Однако все усилия бесполезны.

Жители дома будут отстаивать свои интересы до конца. На днях независимые эксперты должны назвать сумму ущерба. С претензией пострадавшие от потопа сначала намерены обратиться в жилкомсервис, а если не найдут понимания с управляющей компанией, то пойдут в суд, передает корреспондент НТВ Дарья Криволапова.

Правда, до крайних мер может и не дойти. Сотрудники жилкомсервиса №2 в день съемки репортажа проявили особую активность. Почти осушили подвал, в котором, как уверяют жители, на протяжении десяти лет стоит вода и якобы даже готовы оплатить ремонт.

Владимир Воронов, исполняющий обязанности главного инженера жилкомсервиса №2: «Жильцы отказались от услуг нашей компании по производству, по устранению протечки, сказали, что вызовут своего мастера. А мы в свою очередь должны составить смету и компенсировать жильцам данных квартир».

По словам Владимира Воронова, с каждым собственником, чьи квартиры пострадали от потопа, они будут работать индивидуально. Главное, чтобы не начали торговаться, говорят жильцы, когда независимые оценщики огласят суммы.

Читайте также