Крушение Ми-8 в Подмосковье: кадры с места

22.09.2016, 14:00

Видеосюжет: Антон Талпа, Антон Талпа
Видео программы «ЧП»

Данные бортовых самописцев рухнувшего в Подмосковье вертолета МЧС не повреждены. Эксперты уже приступили к расшифровке. Результаты будут переданы следователям. Тем временем в распоряжении НТВ оказались кадры с места трагедии, сделанные сразу после крушения.

На месте катастрофы — обгоревший фюзеляж, обломки вертолета разбросаны в радиусе нескольких метров. Рядом сломанные ветви деревьев и огнетушители, которыми спасатели, судя по всему, пытались сбить пламя в первые минуты. Известно, что от удара о землю Ми-8 загорелся. По периметру — оцепление. В нескольких метрах тяжелая техника и мобильный штаб спасателей.

Что же самом деле произошло на борту — настоящая головоломка для экспертов. Разгадать ее предстоит военным следователям. Они возьмутся за выяснение всех причин катастрофы. Пока что вопросов больше чем ответов — ведь за штурвалом были опытнейшие летчики. Командир Роман Фролов — начальник Жуковского авиационно-спасательного центра. Он и двое членов экипажа много раз оказывались и в более сложных условиях. Машина — одна из самых надежных. Рухнувший с неба вертолет — 1993 года выпуска, по меркам авиации — ничего критичного. Да и погодные условия не предвещали беды.

Экипаж выполнял тренировочный полеты, причем в особо сложных условиях — в темное время суток. Спустя некоторое время после того, как машина поднялась в небо, диспетчеры забили тревогу — Ми-8 пропал с радаров. Нашли объятый огнем вертолет только через полчаса. Вероятно, пилоты пытались ввести неисправную машину подальше от жилых домов. За штурвалом был Роман Фролов — человек с огромным опытом и званием одного из лучших авиаторов МЧС. За его плечами спецоперация по тушению пожаров в центральной России в 2010-м, работал в Сербии, имеет государственные награды. Вместе с Фроловым находился его заместитель — Дмитрий Арсентьев и бортинженер Максим Филиппов. Выжить никому не удалось. Пока что основные версии крушения — техническая неисправность или ошибка в пилотировании.

Подробности — в репортаже.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также