Российским курортам, пережившим этим летом настоящий туристический бум, будет сложно удержать рекордные показатели в следующем сезоне. Виной тому стало несоответствие обещаний агентов реальному положению дел.
Об этом говорится в докладе, представленном Ассоциацией туроператоров России (АТОР). Согласно данным организации, большинство жалоб поступало на цены, а также проблемы с сервисом и инфраструктурой.
Сергей Толчин, заместитель генерального директора «НТК Интурист»: «Объем жалоб от туристов идет из сегмента эконом по всем регионам люди достаточно часто покупают тур, не изучив внимательно продукт. Либо агентства не знают продукт, который реализовали. Многие напрасно ориентируются на зарубежные звезды».
В сообщении АТОР говорится, что данные туроператоров перекликаются со статистикой Общественной палаты РФ. По словам председателя комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елены Суторминой, 40% обращений на горячую линию организации этим летом были связаны с предоставлением некачественных услуг турфирмами.
По мнению АТОР, некоторые отельеры понадеялись на собственную «безальтернативность» на фоне закрытия Турции и Египта. Так что следующий год может стать непростым для российских курортов.
Читайте также
- Путин: Россия добивается успехов, несмотря на ограничения
- «Как в аду»: блогер Дава рассказал об урагане на Маврикии
- Отдыхающие на Маврикии россияне после урагана помогают убирать пляжи
- Власти Маврикия ввели комендантский час
из-за урагана - «Роскачество Туризм» будет присваивать звезды гостиницам
- Решетников: спрос на внутренний туризм не удовлетворен