В Московском метрополитене планируют установить 300 ящиков для обратной связи, в которых пассажиры подземки смогут оставить отзывы о поездке и предложения по улучшению качества обслуживания.
Информация следует из закупочной документации предприятия, пишет РИА Новости. Исполнителя контракта планируется определить 29 сентября. Его максимальная цена 1,86 миллиона рублей.
Урны обратной связи должны быть выполнены в фирменном стиле столичной подземки и оснащены блокнотом и ручкой.
Поставить и установить ящики планируется в течение трех месяцев с момента заключения контракта, отмечается в сообщении.
Читайте также
- Московское метро и МЦК на Пасху будут работать до 02:00
- Мужчина украл телефон из кармана пассажирки метро: видео
- Тематические карты «Тройка» выпустили в Москве в честь юбилея Рунета
- Собянин рассказал о ходе строительства электродепо «Южное»
- Метроша, Электробусик и Речкин стали новыми героями Московского транспорта
- Новые «Тройки» посвятили творчеству и путешествиям Фёдора Конюхова