Сладкие новогодние подарки оказались под угрозой исчезновения из магазинов из-за регламента Таможенного союза, который требует, чтобы на упаковке указывалась подробная информация о товаре.
Что делать с подарочными наборами, не сказано, ведь описывать каждую конфету массу нетто, пищевую ценность, адрес изготовителя почти невозможно.
По информации газеты «Известия», Ассоциация компаний розничной торговли написала письмо в Роспотребнадзор и попросила разъяснить вопрос маркировки.
В прошлом году ведомству уже приходилось это делать. Тогда оно разрешило вкладывать лист с описанием.
Читайте также
- Лукашенко упрекнул Россию в «неприличном» поведении
из-за продуктов - Минпромторг предложил начать маркировать сухарики и хлебцы
- «Ламповое место»: чем московские ярмарки притягивают горожан и туристов
- Сезонные ярмарки выходного дня открываются в Москве
- Глава Роскачества: мы должны понимать, что мы потребляем
- В России стали покупать меньше бананов