Общественная палата подвела итоги горячей линии по защите прав туристов в летнем сезоне. Как оказалось, большинство жалоб поступило на некачественные услуги, оказанные туроператорами.
Недовольство работой туроператоров высказали 40% позвонивших на горячую линию ОП РФ. Четверть туристов жаловались на проблемы с инфраструктурой на отдельных курортах. Кроме того, россияне обращались с проблемами по поводу возврата средств или заменой туров
Елена Сутормина, председатель комиссии ОП по развитию общественной дипломатии: «Надо повышать ответственность туроператоров, чтобы они внимательно выбирали партнеров, прежде чем предлагать услуги».
Одновременно с этим она отметила, что в целом туристы стали жаловаться несколько меньше, передают «Известия».
Читайте также
- В новогодние праздники работает горячая линия для туристов
- Московские школьники и студенты вернулись из Большой арктической экспедиции
- Собянин рассказал о программе развития московского туризма
- Достопримечательности и новые катамараны:
Санкт-Петербург готовится к турсезону - В столице запустили «Московскую школу гостеприимства»
- «Расцветай в Крыму»: на полуострове набирает популярность необычный туристический тренд