В России 30 мая проходит второй в текущем году «киберпонедельник» день онлайн-распродаж . Обычно его устраивают только один раз в год, в конце января.
В Ассоциации компаний
Ретейлеры рассказывают, что сейчас низкий сезон, и время для распродажи как нельзя кстати.
При этом продавцов уже ловили на том, что вместо обещанных скидок в 90% они выставляли товар по цене выше, чем в обычный день, а с ошеломительным дисконтом продавали
Читайте также
- Маркетплейсы просят оставить право брать плату за возврат товаров
- Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию снизился в 5 раз
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой
- В России создадут оператора для регулирования электронной торговли
- В правительстве предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс»