В турфирме объяснили, почему водителю на тихвинской экскурсии не заплатили вовремя

27.05.2016, 18:02

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

По словам директора туристической компании, водителю экскурсионного автобуса, который отказался возвращать группу учителей из Тихвина в Петербург, деньги своевременно не поступили на карточку по вине банка.

Водителя автобуса, который накануне отказался возвращать домой группу экскурсантов из Тихвина, глава администрации поселка Понтонный обвиняет в самоуправстве. Педагоги школы-интерната, которым в качестве поощрения подарили поездку в Антониево-Дымский мужской монастырь, были вынуждены ждать отправления полтора часа.

Водитель заявил, что ему не заплатили, и отказался ехать обратно. Лишь после того, как к выяснению обстоятельств подключилась редакция НТВ-Петербург и глава муниципального образования «Понтонный», водителя убедили высказать свои претензии не в Тихвине, а в городе на Неве.

В итоге автобус встречала директор фирмы «Профтур», которая и занималась организацией обзорной экскурсии. Выяснилось, что финансовые претензии водителя безосновательны.

Дмитрий Харитонов, глава местной администрации поселка Понтонный: «Турфирма привезла ему бумаги, по которым ему были перечислены средства. Он эти деньги посмотрел сказал, что претензий нет. Сейчас налицо неисполнение условий моего контракта в полном объеме. Естественно, я буду предъявлять претензии в турфирме».

Светлана Заляжная, директор ООО «Профтур»: «Мы отправили денежные средства водителю, он их не видел. На момент приезда я ему предоставила все документы о том, что денежные средства ему были перечислены. Вопрос в том, как у нас работают банки, почему так долго идут деньги».

По контракту фирма «Профтур» должна организовать для учителей и ветеранов поселка Понтонный еще четыре экскурсии. Но после этого инцидента глава местной администрации будет решать вопрос о дальнейшем сотрудничестве. По его словам, договор не выполнен в полном объеме, также есть претензии к подбору персонала.

Читайте также