Люди стоят в очередях, а страховые компании оправдываются тем, что не хватает бланков и сотрудников. Сегодня в проекте «Стрингеры НТВ» история от жителя Краснодара Ивана Чурина.
Вооружившись камерой, Чурин приехал в страховую компанию для того, чтобы купить страховку ОСАГО. В ее офисе он оказался в очень большой очереди, шла перекличка, делался новый список на завтра. Люди, которых не будет на перекличке, уже не присутствуют в очереди на следующий день.
По словам местных автовладельцев, страховая компания продает меньше 12 полисов в день, потому что ей так выгодно. Некоторые приходят за обязательным документом по пять раз, в том числе мамы с маленькими детьми.
На вопрос о том, почему так тяжело купить страховой полис, страховщики отвечают просьбой стоять в очереди и отправляют по другому адресу. О списке и толпе из 160 человек не говорят ни слова.
В качестве эксперимента Чурин попытался продать свое дело о ДТП юристам. После короткого разговора по телефону выяснилось, что для этого нужно только выписать доверенность. В результате человек получает 50 тысяч рублей, если ему требуется ремонт на 30 тысяч. А у страховой отсуживается еще более солидная сумма. Видимо, поэтому страховые компании не хотят продавать полисы ОСАГО.
Чтобы стать участником нового проекта нашего телеканала «Стрингеры НТВ», отправляйте свои материалы по адресу stringer@ntv.ru.
Читайте также
- В Краснодаре саботируют продажи полисов ОСАГО
- РСА: самые аккуратные водители живут в Москве
- ЦСР: дорогой полис ОСАГО может привести к уходу 30% таксистов
- В Совфеде предложили снизить стоимость ОСАГО для российских машин
- Минфин поддерживает увеличение сроков ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней
- Главный финансовый омбудсмен РФ: нужно заставить банки вести аудиозапись общения с клиентами