Главы российских медиахолдингов объединились против пиратства

10.05.2016, 19:42

Видео программы «Сегодня»

Один из самых эффективных способов борьбы с пиратством — это создание культуры платного потребления контента. Об этом сегодня говорили руководители крупных российских медиахолдингов на форуме «Интернет + Медиа».

Потребитель должен понять, что контент — это товар, а за товар нужно платить.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»: «Ситуация, когда пользователь недорого купил доступ в Интернет и считает, что фактически купил себе доступ к любому контенту, присутствует. Побороть ее — задача непростая, и мы все будем этим заниматься вместе с Роскомнадзором, с Мосгорсудом, с Думой. Но самое главное — должно быть неприятие в обществе».

Дмитрий Чернышенко считает, что российские медиахолдинги должны делать ставку на развитие отечественных брендов, которые будут сопротивляться проникновению западных и самостоятельно проводить экспансию за рубеж.

Новости по теме

Читайте также